ПО ВСЕМУ МИРУ

МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОЕКТЫ,

связанные с изменениями климата и правами человека

Гармония с природой и самим собой

india ir.jpg
ДЕТАЛИ РАБОТЫ

Командная работа нашего международного коллектива  JOMA9 является важнейшей частью культуры нашего бренда. Над каждым проектом мы работаем рука об руку с опытными ремесленниками и сотрудничаем с истинными профессионалами своего дела.

 

Качество начинается с материалов: изготовить качественный продукт без качественных материалов попросту невозможно. Все наши изделия произведены из безвредных для людей и окружающей среды материалов. В своём производстве компания JOMA9 тщательно отбирает благородную твёрдую древесину и ткани высочайшего качества.

 

Мы сочетаем традиционную технику производства с новейшими технологическими разработками, чтобы превратить высококачественные материалы в эффектную мебель, обивку или осветительные приборы. Ведь именно с этого начинается наша современная среда  и наше пространство.

nj.jpg
ВДОХНОВЕНИЕ

Нашим источником вдохновения являются такие древние культуры, как майя, ацтеки, греко-римская цивилизация, викинги, а также произведения искусства эпохи Наполеона.

 

Мы создаём эффектную мебель, используя силу и мощь символов древней культуры, а также особенные детали, которые можно персонализировать в соответствии со стилем жизни каждого клиента.

 

В дизайне мы придерживаемся использования натуральных природных цветов, идеальной геометрии, смешения всевозможных текстур, грубых поверхностей и милитаристических элементов.

 

Творческая команда JOMA9 постоянно работает над разработкой и внедрением новых идей и созданием эксклюзивных изделий, а также вносит различные улучшения в уже существующие, чтобы они могли удовлетворять потребности наших клиентов в любой точке мира.

Gr.jpg
СОЗИДАНИЕ

Что общего между пирамидами Гизы, «Моной Лизой» Леонардо да Винчи, цветами, растениями и такими брендами, как Pepsi и Apple?

Ответ частично скрывается в числе Φ, которое также называют «золотым сечением». Основой гармонии является соотношение чисел 1:1,618.  Если не вдаваться в математические подробности, то можно сказать, что это соотношение, которое встречается в природе, искусстве, архитектуре и даже в музыке.

 

В наших ДНК заключено нечто, считающее это соотношение приятным и «уютным».

vv.jpg
ВААСТУ

Ваасту – это древняя индийская наука об архитектуре и строительстве, которая помогает создавать благоприятные условия или места для жизни и работы самым что ни на есть научным образом, используя преимущества, предоставляемые природой, её стихиями и энергетическими полями, что способствует улучшению благосостояния, здоровья, счастья и процветания.

 

Ваасту – это наука о направлениях, которая объединяет все пять природных стихий и уравновешивает их с человеком и материей.

 

В сотрудничестве с экспертами в области науки ваасту мы представляем краткий анализ гармоничного ваасту для офиса и рабочего места, что может помочь укрепить стабильность и сделать людей более удачливыми.

Vaastu J9.png
89.jpg
ВСЕЛЕННАЯ

Мы увлечены созданием пространства, в которое вы возвращались бы с удовольствием, созданием домов, внутренний уют которых способен привнести в жизнь гармонию, равновесие и покой. Роль ваасту-шастра важна в дизайне интерьера не менее, чем в планировании и строительстве зданий.

 

Насчитывающая 5000 лет индийская наука о гармонии пространства под названием ваасту (что в переводе означает «дом») – это наука (шастра) упорядочения пяти стихий (земли, воды, огня, воздуха и эфира) и приведения их в состояние полной гармонии.

 

Эта практика берёт своё начало в священных индуистских текстах под названием «Веды» и делает особый акцент на направленное выравнивание в дизайне. Она сочетает в себе архитектуру, строительство, планирование пространства, а также дизайн интерьера, и направлена на то, чтобы, работая в гармонии с природой, сбалансировать энергию дома и повысить ее эффективность.

Dandelion Meadow
MADE ON EARTH

СДЕЛАНО НА ЗЕМЛЕ - Приятно осознавать, что многие люди по всему миру начинают более бережно и вдумчиво относиться к окружающей среде. Всё больше людей начинают понимать, что их ответственный выбор товаров, которые они приносят в свой дом, имеет значение для окружающей среды. Вместе мы создаём наполненные смыслом интерьеры и «зелёный образ жизни» в гармонии и покое.

 

В целом, современная архитектура определяется чёткими линиями и интерьерами в минималистическом стиле, которые позволяют структуре говорить самой за себя и занимать центральное место.

 

В производстве изделий задействованы вторично используемые продукты, переработанные материалы и полученное экологическим способом сырьё. Наша цель – поддержать зелёное движение и эффективное использование ресурсов планеты.

WE SUPPORT
PROJECTS AROUND THE WORLD
that related to climate change and indigenous rights

Harmony With Nature & Self

india ir.jpg
DETAILS

The international teamwork at JOMA9 is an essential part of our brand culture. We work hand in hand with skilled craftsmen and craftswoman and collaborate with amazing professionals in every project.

 

Quality starts with materials: without qualitative materials, manufacturing qualitative products is simply impossible. All designed with materials that are healthy for the environment and families. JOMA9 carefully selects noble hardwoods and fabrics of the highest quality.

 

We combine traditional manufacturing techniques with the latest technological methods to shape the finest materials into remarkable furniture, upholstery and lighting pieces, which create timeless cosmopolitan environments

nj.jpg
INSPIRATION

We are inspired by artworks from ancient cultures like Mayan, Aztec, Greek-Roman or Viking and Napoleon times.

 

We create spectacular furniture, use powerful symbol elements and natural details that can be personalised to suit each customer's lifestyle.

Our design includes colours of nature, geometry, a mix of textures, rough surfaces and a touch of military elements.

JOMA9 creative team is continuously working on creating new ideas, exclusive products and improving existing products to meet the needs of our clients in every part of the world.

Gr.jpg
CREATION

What do the Pyramids of Giza and Da Vinci's Mona Lisa have in common with flowers, plants and brands like Pepsi and Apple?

 

Part of the answer is hidden in the Phi Code - Golden Ratio. The basis for harmony is the numeral ratio of 1: 1.618. Without going into all the mathematics, it is a ratio that appears in nature, art, architecture, even music.

 

There’s something in our DNA that finds this proportion pleasing and “comfortable.”

vv.jpg
VAASTU

Vaastu is an ancient Indian science of architecture and buildings, which helps in making a congenial setting or place to live and work in the most scientific way, taking advantage of the benefits bestowed by nature, its elements and energy fields for enhanced wealth, health, prosperity and happiness

Vaastu is the science of directions that combines all the five elements of nature and balances them with man and the material.

In collaboration with Vaastu experts, we present a brief analysis of harmonious Vastu for the office and work place that can help in the stability and enhancement of luck for individuals.

Vaastu J9.png
89.jpg
UNIVERSE

We are passionate about creating spaces that you love to come home to. Homes that are harmonious and calming. The role of Vastu Shastra is as important in interior design as it is in the planning and construction of a building.

 

5000-year-old Indian design practice called - Vastu, which literally means ‘house’, is a science (shastra) of arranging the five elements – earth, water, fire, air and sky in complete harmony.

It originates from sacred Hindu texts known as the Vedas and it lays special emphasis on directional alignments in design. It blends construction, spatial planning, architecture, and interior design to balance a home's energy, often optimising its efficiency by working in harmony with nature.

Dandelion Meadow
MADE ON EARTH

It is good news that many people across the world are becoming more environmentally conscious. More people know that making responsible choices about the products they put in their homes matters for the environment. Together we create new meaningful interiors, and green living with harmony and peace.

 

Overall, modern architecture is defined by clean lines and minimalist interiors that allow the structure to speak for itself and take centre-stage.

The pieces are created from items such as reused products, recycled materials, and ecologically sustainable resources. Our goal is to support the Green Movement and the efficient use of the planet’s resources.